Участились случаи массовых утечек данных учетных записей сервиса электронной почты "Яндекс.Почта". Вследствие таких утечек, тысячи аккаунтов попали в руки третьим лицам, email-адреса вместе с паролями оказались в публичном доступе и на подпольных аукционах про продаже украденной информации.
Результат не заставил себя долго ждать — многие пользователи почтового сервиса "Яндекс.Почта" стали жертвами массовых спам-рассылок, которые не смог обработать должным образом встроенный в почтовый сервис антиспам-фильтр. В связи с чем, многие такие спам-письма оказались в папке "Входящих" с открытым опасным содержимым: для их запуска на исполнение и открытия достаточно лишь одного неосторожного щелчка мыши.
В видеосюжете мы подробнее рассмотрим один из примеров таких мошеннических писем.
Ссылки по теме